Нарушение интеллекта у ребенка чаще всего сочетается с аномальным развитием двигательной сферы, становление которой неотделимо от познания мира, овладения речью, трудовыми навыками.

      При проведении физического воспитания школьников в нашей школе соблюдаются следующие условия, позволяющие осуществлять коррекцию недостатков двигательной сферы:

  учитываются тяжесть и характер двигательных нарушений;

  учителя следят за соответствием содержания и методов физического воспитания двигательным и функциональным возможностям школьников;

  добиваются осмысления и выполнения учениками словесной инструкции;

  осуществляют физическое развитие с опорой на сохранные двигательные возможности;

  стремятся совершенствовать познавательную деятельность детей средствами физической культуры;

  осуществляют системный подход к реализации коррекционных задач: сочетают коррекцию двигательных нарушений, формирование двигательной сферы, развитие средствами физической культуры высших психических процессов.

 

    Совершенствование функций формирующегося организма учащегося, полноценное развитие основных движений, разнообразных двигательных навыков осуществляется в нашей школе с помощью:

    Постоянно пополняющейся материальной базы школы

   Уроков физкультуры

   Внеклассной работе по физкультуре

 

   Совершенствование тонкой ручной моторики и развитие зрительно - двигательной координации происходит на следующих занятиях:

       Уроки индивидуальной коррекции

    Уроки ручного труда

         

 

 Начало | Карта сайта О Web-сайте | О школе | Об авторах | Полезные адреса по коррекционной педагогике в Интернет | Игровые задания для детей в Интернет | Видеотека | Пишите нам | Компьютер в школе

 

Дата последнего обновления:  17 июня 2000 г.