Нарушение интеллекта у ребенка чаще всего сочетается с аномальным развитием двигательной сферы, становление которой неотделимо от познания мира, овладения речью, трудовыми навыками. При проведении физического воспитания школьников в нашей школе соблюдаются следующие условия, позволяющие осуществлять коррекцию недостатков двигательной сферы: учитываются тяжесть и характер двигательных нарушений; учителя следят за соответствием содержания и методов физического воспитания двигательным и функциональным возможностям школьников; добиваются осмысления и выполнения учениками словесной инструкции; осуществляют физическое развитие с опорой на сохранные двигательные возможности; стремятся совершенствовать познавательную деятельность детей средствами физической культуры; осуществляют системный подход к реализации коррекционных задач: сочетают коррекцию двигательных нарушений, формирование двигательной сферы, развитие средствами физической культуры высших психических процессов.
Совершенствование функций формирующегося организма учащегося, полноценное развитие основных движений, разнообразных двигательных навыков осуществляется в нашей школе с помощью: Постоянно пополняющейся материальной базы школы Уроков физкультуры Внеклассной работе по физкультуре
Совершенствование тонкой ручной моторики и развитие зрительно - двигательной координации происходит на следующих занятиях: Уроки индивидуальной коррекции Уроки ручного труда
|
Начало | Карта сайта | О Web-сайте | О школе | Об авторах | Полезные адреса по коррекционной педагогике в Интернет | Игровые задания для детей в Интернет | Видеотека | Пишите нам | Компьютер в школе
Дата последнего обновления: 17 июня 2000 г. |