Эстетическое воспитание - это процесс целенаправленного и систематического формирования умений адекватно воспринимать, правильно понимать, верно оценивать прекрасное в природе, искусстве и обществе, а также развитие способности создавать красивое. Совокупность педагогических средств, предназначенных для решения этих задач, составляет сущность работы по эстетическому воспитанию. В процессе эстетического воспитания у учащихся удается сформировать интеллектуальную и эмоциональную отзывчивость по отношению к объектам эстетического восприятия, способность замечать, выделять и оценивать прекрасное. В нашей школе эстетическое воспитание осуществляется следующим образом: Музыкальное воспитание и ритмика
Занятия
по музыкальному воспитанию осуществляются
по следующим направлениям:
Для эстетического развития наших учащихся школа имеет хорошую техническую базу. Это музыкальный центр, телевизор, видеомагнитофон, синтезатор, два пианино, аккордеон, магнитофон, проигрыватель.
Внеклассная
работа в части эстетического воспитания
включает школьный
ансамбль «Ложкари»,
школьный
ансамбль «Ладушки-ладошки»
Проводятся общешкольные
праздники
Изобразительное
искусство
Ознакомление
с художественной литературой
Театрализованная деятельность способствует развитию у школьников познавательных процессов: восприятия, памяти, мышления, речи, элементов воображения, формирует навыки позитивного поведения в обществе. Во всех школьных праздниках участвуют школьники с какими-либо сценками, в группах продленного дня обязательно играют в сюжетно-ролевые игры, на уроках репетируют художественные произведения по ролям.
|
Начало | Карта сайта | О Web-сайте | О школе | Об авторах | Полезные адреса по коррекционной педагогике в Интернет | Игровые задания для детей в Интернет | Видеотека | Пишите нам | Компьютер в школе
Дата последнего обновления: 17 июня 2000 г. |