Технология контекстного обучения                                


Проекты 

На протяжении последних шести лет в экономических классах г.Воронежа на уроках ОИВТ применяется технология контекстного обучения (А.А.Вербицкий), суть которых - в моделировании на уроке ситуации, приближенной к условиям реальной профессиональной деятельности.
   Одним из наиболее эффективных методов этой технологии является коллективная деятельность обучаемых по созданию программной модели некоторого предприятия или фирмы.
В процессе выполнения такого проекта группа учащихся проигрывает ситуацию открытия и функционирования малого предприятия, начиная с собрания  учредителей, разработки Устава и заканчивая ведением финансово-экономической деятельности.
íàó÷íîå îáùåñòâî ó÷àùèõñÿ
êëóá âåñåëûõ è íàõîä÷èâûõ øêîëû ¹ 9
 òåëåêîììóíèêàöèîííûå ïðîåêòû
Îëèìïèàäû. Ïîëüçîâàòåëüñêèé àñïåêò
 Каждый участник проекта, с одной стороны, знакомится с функциональными обязанностями различных должностных лиц, с другой - отрабатывает навыки комплексного использования современного программного обеспечения.
Такой метод показан на примере проекта Моделирование деятельности дизайнерско-оформительской фирмы:

          Устав

          Учредительный договор

          Каталог услуг